Организация деятельности ТОО «Интерстройсервис и К»
В других городах доля Компании составляет: Павлодар (30%), Петропавловск (52%), Кокшетау (60%), Астана (20%), Джезказган, Экибастуз, Талдыкорган (10-15%). В г. Алматы долю Компании определить трудно, т.к. магазин только открылся, после раскручивания магазина доля Компании составит около 3 %. Основные потребители (наименование и краткая характеристика, каналы сбыта, наличие догов&ров поставок и протоколов о намерениях и пр.). - Фирмы, предприятия и население следующих городов: Астана, Караганда, Кокшетау, Петропавловск, Павлодар, Джезказган, Экибастуз, Талдыкорган, Алматы. Реализация идет через собственные магазины и со складов в этих городах (в г. Экибастуз и Алматы магазины арендуются).
Фирма работает с такими крупными клиентами, как: ОАО "Испат-Кармет", УД Боолы. ГУВД. Автопарки №3 и №5, Казахтелеком, Карагандинская ОДТ, КарГУ, КарГТУ, аппарты Акима Абайского и Иуринского районов, ГЦВП, компания Валют - Транзит и другие. К таким клиентам фирма применяет гибкую систему скидок. Наличие собственного автотранспорта позволяет оказывать фирме услуги населению по доставке товара.
Компании «Валют-Транзит» в городе при ремонте и строительстве своих помещений сотрудничает только с ТОО «Интерстройсервис иК»: Валют-транзит Строй, Валют-Транзит Парк, Валют-Транзит Золото, Валют-Транзит Ломбард, Валют-Транзит Банк.
Поставки по всем перечисленным потребителям — юридическим лицам -производится в основном без заключения договоров, по счетам-фактурам. Компанией ежегодно планируются объемы реализации с учетом действующей ситуации на рынке строительных материалов, В таблице приведены данные по планируемым и фактическим продажам за 2002-2005 гг.
Период |
План |
Факт |
% выполнения |
Факт, рост к п редыдущему году. |
2002 |
850 000,00 |
1 056 424,80 |
124% |
57% |
2003 |
1 600 000,00 |
1775 471,00 |
111% |
68% |
2004 |
2 300 000,00 |
2 906 083,00 |
126% |
64% |
2005 |
4 368 100,00 |
4 229 947,00 |
97% |
46% |
2006 |
6 345 000,00 |
Как видно из таблицы, ежегодный прирост объемов реализации составляет около 50- 60%. С учетом этого на 2006 год планируется объем реализации около 6 345 000,0 тыс. тенге. Увеличение объемов планируется достичь за счет увеличения торговых площадей (летом планируется запустить еще 8 магазинов в гг. Талдыкорган, Тёмиртау, Экибастуз, Балхаш и Петропавловск), кроме этого планируется увеличение товарных остатков и приобретение складских помещений в г. Караганда, с которых будет производиться оптовая реализация.
10. Резюме
Окупаемость данного проекта по погашению лизинговых платежей, ставится упор за счет экономии расходов периода на аренду автотранспорта, компания является основным лидером-продавцом строительных материалов в центральном и северном Казахстане. Ежегодный рост рынка строительства в данном регионе составляет 40-50%, соответственно повышение спроса на строительные материалы Положительные факторы:
устойчивое финансовое положение Клиента,
интенсивное расширение бизнеса
хорошая деловая репутация клиента.
реализуемый фирмой товар пользуется широким спросом,
стабильность и значительность денежных поступлений
расширение торговых площадей, фирма имеет филиалы, в столице Астане, а также в остальных крупных городах Республики.