Организация деятельности ТОО «Интерстройсервис и К»
2. Караганда - Самара 32 рейса (стоимость одного рейса 2600 $)
3. Караганда - Новосибирск 37 рейсов (стоимость одного рейса 1600 $) Итого: 1.1600$ * 85 = 136 000.00
2. 2600$*32 = 83 200.00
3. 1600$*37 = 59 200.00
278 200.00*134 = 37 278 000.00 тенге
37 278 000.00 тенге расходы компании на аренду автотранспорта за 2005 год для доставки груза по 3 - маршрутам доля себестоимости составляет 38.6% соответственно - 14 389 308.00 тенге сумма экономии
Вариант-2
1. Караганда- Челябинск 85 рейсов расстояние 1050 км. (85*1050км= 89250км)
2. Караганда - Новосибирск 37 рейсов 950 км. (37*950 = 35 150 км)
3. Караганда - Самара 32 рейса I 650 км. (32* 1650=52 800.00)
Общее89250+35150+52800 = 177 200.00*150= 26580 000.00
177 200.00*92 = 16 302 400.00
Сумма экономии 10 277 600.00
Вауиант-3
Один рейс Алматы - Караганда составляет ~ 1000 км. Аренда транспорта составляет 150 тенге Себестоимость на 1 км. Составляет 92 тенге
Сумма экономии 150 - 92 = 58 тенге * 1000 км. = 58 000.00 тенге за один рейс по маршруту Алматы - Караганда
Погашение лизинговых платежей ежемесячно составляет 700 000.00 тенге Компания планирует погашать лизинговые платежи за счет экономии расходов периода по аренде Автотранспорта.
9. Маркетинг
РЫНКИ СБЫТА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Стадия развития рынка и его насыщение предлагаемой продукцией.
Основными рынками сбыта товара ТОО "Интерстройсервис и К" являются такие крупные города Казахстана как: Караганда, Астана, Кокшетау, Петропавловск, Павлодар. Во всех этих городах работают филиалы фирмы ТОО "Интерстройсервис и К", открыты крупные строительные магазины. % В данное время в Республике идет интенсивное строительство объектов, особенно в г.
Астана, Караганда. Все это требует огромного количества строительных, а также отделочных материалов, поэтому на продукцию фирмы "Интерстройсервис и К" имеется огромный спрос.
Потребность и спрос. - Спрос на данный вид товаров - на рынках города и области - как правило, подвержен сезонности. Так как ремонтно-строительные работы помещений, зданий проводятся в основном в период весна-лето-осень. На сегодня потребность в отделочно-строительных материалах, как уже указывалось, постоянна. ТОО в настоящее время придерживается такой политики: позиционирует практически по всем видам отделочных строительных материалов, имея значительные запасы товаров на складах. Это позволяет Фирме следующее: удерживать позиции крупного поставщика отделочно-строительных материалов в указанных регионах как за счет больших объемов так и за счет низких цен, отвечать на все запросы потребителей: как строительных по оптовым заказам так и населения по мелким заявкам. Анализ аналогов продукции и цен.
Конкуренция на данный момент по реализации строительных материалов — существует. Аналогичную продукцию реализуют такие фирмы в городе, как ТОО фирма "Антал & клуб Фауна", ТОО «Центрстрой-7», ТОО «Мастер», а также мелкие и средиие-строительные магазины.
По ценам надо отметить, что от поставщиков фирма получает товар со скидкой, в связи с чем, розничные цены ниже примерно на 5%, чем у ТОО фирма "Антал & клуб Фауна".
Кроме того, запасы, имеющиеся на складах фирмы-ТОО «Интерстройсервис и К» позволяют удовлетворить любой спрос, в связи с чем, нет проблем с реализацией. Фирма же "Антал & клуб Фауна», к примеру, проводит акции и распродажи перед новогодними праздниками с целью увеличения товарооборота. Этот факт уже свидетельствует о существующих проблемах с реализацией товаров.
По г. Астане - главный конкурент - фирма ТОО «Мастер», владеющий крупным супермаркетом, реализующим строительные материалы на площадях в несколько больше площадей Компании.
Политика ценообразования – В политике ценообразования фирма
придерживается следующей политики: цены рассчитаны на все слои населения: в магазине есть товары, доступные населению со средним достатком и материалы, рассчитанные на высокий уровень достатка. Огромное внимание в связи с этим. уделяется ассортименту товаров. Важным фактором при ценообразовании является тот факт, что товар от своих поставщиков ТОО получает с большими скидками, что позволяет ему удерживать цены на 5-10% ниже, чем у других фирм.
Анализ конкурентов (наименование, объем продаж, краткая характеристика реализуемой продукции и пр.); наличие монополистов на рынке производства/реализации.