Планирование бюджета на 2006 год.
- средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в гос-ой или муниципальной собственности, под залог, в доверительное управление;
- средства от возврата гос-ых кредитов, бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, в том числе средства, получаемые от продажи имущества и другого обеспечения, переданного получателями бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и гос-ых или муниципальных гарантий соответствующим органам испол-ой власти в качестве обеспечения обязательств по бюджетным кредитам, бюджетным ссудам и государственным или муниципальным гарантиям;
- плата за пользование бюджетными средствами, предоставленными другим бюджетам, иностранным государствам или юридическим лицам на возвратной и платной основах;
- доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйств-х товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим РФ, субъектам РФ или муниципальным образованиям;
часть прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
2. Доходы бюджетного учреждения, полученные от предприним-й и иной деятельности, приносящей доход, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах соответствующего бюджета как доходы от использования имущества, находящегося в гос-ой или муниципальной собств-ти, либо как доходы от оказания платных услуг.
Статья 43. Доходы от продажи имущества, находящегося в го-ой и муниципальной собственности
Средства, получаемые от продажи гос-ого и муниципального имущества, подлежат зачислению в соответствующие бюджеты в полном объеме.
Порядок перечисления в бюджеты всех уровней бюджетной системы РФ, получаемых в процессе приватизации гос-го и муниципального имущества, нормативы их распределения между бюджетами разных уровней, а также размеры затрат на организацию приватизации определяются закон-ом РФ о приватизации.
Статья 44. Финансовая помощь
Финансовая помощь от бюджета другого уровня бюджетной системы РФ в форме дотаций, субвенций и субсидий либо иной безвозвратной и безвозмездной передачи средств подлежит учету в доходах того бюджета, который является получателем этих средств.
Статья 45. Безвозмездные перечисления
1. В доходы бюджетов могут зачисляться безвозмездные перечисления от физ-х и юр-их лиц, международных организаций и правительств иностранных гос-в.
2. В доходы бюджетов могут также зачисляться безвозмездные перечисления по взаимным расчетам. Под взаимными расчетами понимаются операции по передаче средств между бюджетами разных уровней бюджетной системы РФ, связанные с изменениями в налоговом и бюджетном закон-ве РФ, передачей полномочий по финанс-ю расходов или передачей доходов, происшедшими после утверждения закона (решения) о бюджете и не учтенными законом (решением) о бюджете.
Статья 46. Штрафы и иные суммы принудительного изъятия
1. Штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа, если иное не предусмотрено закон-ом РФ.
2. Суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, в принудительном порядке изымаемые в доход гос-ва, зачисляются в доходы бюджетов в соответствии с закон-ом РФ и решениями судов.
Ст 18. БК РФ
БК РФ является группировкой доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, а также источников финанс-я дефицитов этих бюджетов, используемой для составления и исполнения бюджетов и обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.
Ст 19. Состав БК РФ
БК РФ включает:
- класс-ю доходов бюджетов РФ;
- функциональную классификацию расходов бюджетов РФ;
- экономическую классификацию расходов бюджетов РФ;
- класс-ю источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов РФ;
- класс-ю источников внешнего финансирования дефицита ФБ;
- класс-ю видов государст-х внутренних долгов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований;
- классификацию видов государст-ого внешнего долга РФ и государст-х внешних активов РФ;
- ведомственную класс-ю расходов ФБ.
Ст 21. Функциональная класс-ия расходов бюджетов РФ
Функц-я класс-ия расходов бюджетов РФ является групп-ой расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и отражает направление бюджетных средств на выполнение основных функций гос-ва, в том числе на финансирование реализации нормативных правовых актов, принятых органами гос-ой власти РФ и органами гос-ой власти субъектов РФ, на финанс-ие осущ-ия отдельных гос-ых полномочий, передаваемых на иные уровни власти.
Первым уровнем функц-ой классификации расходов бюджетов РФ являются разделы, опр-ие расходование бюджетных средств на выполнение функций гос-ва.
Вторым уровнем функ-ой класс-ии расходов бюджетов РФ являются подразделы, конкретизир-е направление бюджетных средств на выполнение функций гос-ва в пределах разделов.