Доходы от реализации продукции
Выручка от реализации является основным доходом предприятия, главным источником его денежных поступлений, отражает результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия за определенный период времени (год, квартал, месяц).
От того, насколько достоверно будет спланирована выручка будет зависеть успешная финансово-хозяйственная деятельность предприятия. Расчет плановой выручки должен быть экономически обоснованным, что позволит осуществлять своевременное и полное финансирование инвестиций, прироста собственных оборотных средств, соответствующих выплат рабочим и служащим, а также своевременные расчеты с бюджетом, банками и поставщиками.
Изменения в объеме выручки от реализации оказывают большое влияние на финансовые результаты деятельности и на финансовую устойчивость предприятия, поэтому финансовый отдел предприятия организует ежедневный оперативный контроль за отгрузкой и реализацией продукции.
Следовательно, правильное планирование выручки на предприятии имеет ключевое значение, что и определяет актуальность темы исследования.
Вопросам, связанным с изучением роли выручки на предприятии и ее планировании на предприятии посвящены работы таких отечественных и зарубежных ученных и практиков как Ведута Е.Н., Воронина Л.А., Самойленко В.А., Воронина С.Н., Полтеровича В.М. и др.
Основная цель курсовой работы – изучить роль выручки от реализации продукции в формировании финансовых результатов и рассмотреть основные особенности планирования выручки на предприятии.
Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных заданий:
· изучить роль выручки в формировании финансовых результатов предприятия;
· рассмотреть особенности планирования выручки на предприятии;
· проанализировать факторы, которые влияют на величину выручки.
Предметом курсовой работы являются процессы, возникающие на предприятии по поводу формирования финансовых результатов деятельности.
В качестве объекта исследования выступает выручка от реализации продукции (работ, услуг).
Курсовая работа состоит из вступления, основной части и заключения. Во вступлении обосновывается актуальность темы исследования, определяются цель, задания, предмет и объект исследования. Основная часть посвящена исследованию поставленной проблемы. В заключении сформулированы основные результаты исследования.
- Внешние и внутренние входящие денежные потоки предприятия
- Роль выручка от реализации продукции в доходах предприятия
- Теоретические подходы к планированию выручки на предприятии
- Расчет плановой выручки от реализации продукции
- Факторы роста выручки от реализации продукции и организация работы финансовых служб предприятий по обеспечению выполнения плана выручки от реализации продукции